Доставка и возврат средств
Ознакомьтесь перед покупкой с условиями сотрудничества, либо попросите менеджера Вам всё подробно рассказать
Как работает доставка
Мы привозим поштучно заказы от 20 000 рублей, если необходимого продукта нет в наличии.
1. Закажите товар на нашем сайте или в мессенджерах
2. Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения
3. Доставляем товар со склада в Москве до Вологды
4. Курьер приезжает на указанный Вами адрес в обговоренное время
Возврат и обмен
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) обеспечивает защиту законных прав граждан: возврат качественных товаров регламентируется ст.25 Закона, вещей ненадлежащего качества – ст.18 Закона, при покупке через интернет-магазин – ст.26.1 Закона.
Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть приобретенную вещь в магазин потребитель вправе при следующих условиях:
- товар не имеет признаков эксплуатации;
- все ярлыки, бирки, упаковка в целости и сохранности;
- имеются в наличии чек (бумажный/электронный) или квитанция.
Важно, чтобы покупатель не пропустил время обращения: в ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» этот срок составляет 14 дней, считая со дня, следующего за датой покупки.
Гарантия
Краткое пояснение: многие производители и бренды официально ушли из России и не принимают устройства на гарантийное сервисное обслуживание. Если с Вашим устройством случится непредвиденная поломка в течение 1 года со дня покупки - мы отправим его на диагностику в сертифицированный сервисный центр (Москва). В случае подтверждения производственного брака - поставщик высылает заключение о ремонте и новый товар на замену. В спорной ситуации компенсируем расходы на ремонт. Магазин всегда настроен на порядочное решение ситуации в пользу клиента.
Условия гарантии:
Данными гарантийными обязательствами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом “О защите прав потребителей” – для потребителей, Гражданским кодексом – для юр. лиц индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделий. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю и составляет 1 (один) год. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара. При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней. Продавец не несет ответственности за какой-либо, причиненный покупателю, являющемуся физическим и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но не ограничиваясь), все без исключения случаи потери прибыли, потери информации, прерыванию деловой активности, либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции. В случае неявки покупателя для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечению 6 (шести) месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание - товарная задолженность перед клиентом аннулируется.
Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
Наличие внешних и внутренних электро и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятия, трещины, следы ударов, сколов, царапин, прогаров и тд).
Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, жидкостей, пыли тд. , если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы и имеют следы переклеивания.
Наличие повреждений товара или транспортировке, хранения или нарушены правила его эксплуатации, ущерб.
Наличие на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, наличие повреждений, вызванных использованием нестандартного оборудование или несовместимого.
Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его некорректной установкой и/или настройкой.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающихся на стоимости и функциональности товара.
На программное обеспечение, на признаки естественного износа, на снижение емкости аккумулятора.
Ограничения:
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанным с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли и т.д.).
При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения презентация по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимается.
Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами.
При возврате или обмене товара Продавец имеет право провести проверку качества товара в течении 10 календарных дней. Покупатель осведомлен о том, что сотовые телефоны не подлежат обязательной сертификации на основании ст. 41 Федерального закона “ О связи N 126-Ф3 от 7 июля 2007 года и постановления правительства №532 от 25 июня 2009 года ”об утверждения перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации” , в связи с этим нанесение маркировки “CCC” и “РСТ” не является обязательной.